+7 960 627-77-55   ⋅   Новосадовый

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

10 июня

Арбитражный суд Поволжского округа не согласился признать отношения заказчика с исполнителями трудовыми. Расскажем, какие признаки суд посчитал недостаточными, чтобы переквалифицировать договоры и доначислить НДФЛ и взносы.

7 июня

Советуйте Контур.Маркет кафе, барам и другим заведениям общепита в июне и получайте повышенное вознаграждение. Подробнее о программе и условиях — в новости.

4 июня

Текстовый буфер обмена позволяет копировать и вставлять текст на разных сторонах подключения. 

3 июня

В Доступе теперь есть кнопка, которая ведет на Справку в приложениях оператора и абонента, а также ссылка на личный кабинет для приложения оператора.