+7 960 627-77-55   ⋅   Новосадовый

Открыли новый для себя способ авиаперевозки

6 декабря 2023

У нас мастерская, которая специализируется на топорах. Мы взяли необычный заказ на топор, который должен «стрелять» молниями, но не учли все нюансы изготовления и транспортировки. В итоге пришлось отправлять заказ в последний момент, а его не брали к перевозке. Пришлось искать альтернативные способы доставки.

Мы всегда позиционировали себя как мастерскую, которая может сделать что угодно по просьбе заказчика, и охотно соглашались на эксперименты. Однажды к нам обратился человек и заказал подарок для друга и делового партнера, который работает в сфере энергетики. После обсуждения мы предложили сделать топор, который будет «стрелять» молниями. Подарок нужен был к определенной дате, срок мы заложили с запасом.

С заказом промучились почти полгода: пытались изобрести вариант одновременно зрелищный и безопасный, а это оказалось непросто. В итоге собрали топор на базе катушки Теслы и с использованием литиевых батарей. К нему собрали отдельный сундук для хранения и транспортировки. Всё вместе весило порядка 30 килограммов.

Пока искали способ сделать диковину, вышли все сроки: и те, что обозначили мы, и те, что закладывал на форс-мажор сам заказчик. В итоге на транспортировку у нас оставалась буквально пара дней. Ни одна транспортная компания не смогла бы доставить так быстро груз из Екатеринбурга в Москву. К тому же было непонятно, возьмут ли они вообще такой предмет к перевозке.

Заказ был дорогим, и в таких случаях мы просто сами летим в Москву, изделие везем в багаже и передаем из рук в руки. Это быстро и надежно. Но тут возникла проблема: в топоре были литиевые батареи. По правилам безопасности их нельзя проносить на территорию аэропорта. При этом я слышал, что их можно перевозить самолётом.

Точного ответа мы не смогли найти, и я лично отправился в аэропорт выяснять нюансы. Подошел к охране аэропорта уточнить, пропустят ли меня, показал им топор. Мне не смогли ответить, сказали уточнять в офисе авиакомпании, возьмут ли они такой предмет в багаж. Авиакомпания мне тоже отказала, но посоветовала обратиться в грузовой терминал аэропорта.

Оказывается, можно обратиться напрямую к службам аэропорта в грузовом терминале и отправить посылку без посредников. На сайте каждого аэропорта есть вкладка «Грузовой терминал», где находится вся информация об условиях и ценах.

Единственное неудобство в том, что пришлось заполнить много документов, а затем эти документы еще должен был согласовать аэропорт. На это ушла пара дней. Зато когда решились все бумажные вопросы, посылку доставили в Москву в течение пяти часов и в полтора раза дешевле, чем взяла бы за такую перевозку транспортная компания.

Какие выводы мы сделали. Оказалось, что если выключить из цепочки доставки посредников и обратиться напрямую в службы аэропорта, можно сэкономить время и деньги. Отправка через грузовой терминал требует большого количества документов, поэтому мы не станем использовать ее как постоянный способ, но будем использовать для доставки особенно тяжелых или срочных грузов.

Источник: https://kontur.ru/market/spravka/47686-otkrili_novij_dlya_sebya_sposob_aviaperevozki


Другие новости

17 сентября

В Фокусе появилась готовая скоринговая модель для оценки финансовых рисков. Это шаблон от экспертов, с помощью которого можно определить насколько контрагент зависит от внешних источников финансирования, его уровень закредитованности и другие факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

16 сентября

В Экстерне появился новый раздел «Доверенности», который включает список всех оформленных электронных доверенностей ФНС и СФР и помогает управлять полномочиями представителей.  

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.